«Тонкости Правил игры в футбол». Выпуск 4

4 апреля 2017

ВОПРОС:

В каких случаях нападающий, находящийся в положении «вне игры» и получающий мяч через касание его защитником, наказывается за нахождение в положении «вне игры», а в каких нет?

ОТВЕТ:

Игрок, находящийся в положении «вне игры» и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч (кроме случая, когда мяч, направленный в ворота, был умышленно отбит соперником, защищавшим ворота), не наказывается за нахождение в положении «вне игры».

 Если же нападающий получает мяч после рикошета, то он наказывается за нахождение в положении «вне игры».

 

1-я подборка моментов, в которых защитник умышленно играет в мяч.

Решение: продолжить игру.

 

2-я подборка моментов, в которых мяч попадает к нападающему после рикошета.

Решение: свободный удар в пользу защищающейся команды.

 

3-й клип. Защитник умышленно играет в мяч, но спасает свои ворота.

Решение: «вне игры», свободный удар в пользу защищающейся команды.

 

 

Школа футбольных судей : shkolaarbitradnr@gmail.com

 
Наверх